ТФОМС

ТФОМС

Сроки действия выданных временных свидетельств, подтверждающих оформление полиса обязательного медицинского, продлеваются

18.05.2020 08:22

2_ВСДанная мера будет действовать  до 31 декабря 2020 года.

В соответствии c частью 8(1) статьи 35 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Правительством издано Постановление от 3 апреля 2020 года № 432, которое уточняет ряд положений в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования в условиях возникновения угрозы распространения заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией.

Согласно документу продлеваются сроки действия выданных временных свидетельств, подтверждающих оформление полиса обязательного медицинского страхования. Напомним, что временное свидетельство даёт гражданину те же права, что и постоянный полис обязательного медицинского страхования, а это значит, что вся необходимая медицинская помощь будет оказана пациенту в полном объёме, даже в том случае, если его срок действия закончился.

Получить соответствующие разъяснения по всем вопросам обязательного медицинского страхования и оказания бесплатной медицинской помощи жители края могут у страховых представителей по телефонам «горячей линии»:

ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал «Алтайский АО «СГ «Спасские ворота-М» 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)

«Горячая линия» ТФОМС Алтайского края и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, работает в круглосуточном режиме.

 

Задать вопросы об оказании бесплатной медицинской помощи можно страховым представителям

18.05.2020 08:18

СПКонтакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования работает в  штатном режиме. В условиях пандемии страховые представители продолжают принимать обращения  от застрахованных граждан, обеспечивают защиту прав и своевременное информирование.

Более того, сегодня в условиях коронавирусной инфекции страховые представители служат связующим звеном между медицинскими организациями и пациентами. Так, совместно со специалистами медицинских организаций страховые представители страховых компаний телефонными звонками информируют жителей края о  переносе плановых консультаций  и диагностических исследований, приостановке профилактических медицинских осмотров и диспансеризации.

Еще одно направление работы службы страховых представителей в текущих условиях -  это информационное сопровождение лиц в возрасте 60 лет и старше и больных, имеющих хронические неинфекционные заболевания. В первую очередь, в группу риска попадают люди, страдающие сахарным диабетом, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, хроническими заболеваниями легких, онкологическими заболеваниями и т.д. По телефону, через Интернет, СМС-сообщения, мессенджеры страховые представители направляют пациентами, находящихся под диспансерным наблюдением, информацию об эпидемиологической ситуации в регионе, о необходимости соблюдения режима «самоизоляции», возможности дистанционной выписки льготных лекарственных препаратов. Также они консультируют по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, напоминают о необходимости более внимательно относиться к своему здоровью и в случае возникновения симптомов инфекции или ухудшения самочувствия по хроническому заболеванию вызывать врача на дом. Все эти мероприятия необходимы для того, чтобы предотвратить распространение вируса. 

«Горячая линия» ТФОМС Алтайского края и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, работает в круглосуточном режиме. К страховым представителям можно обратиться по любому вопросу обязательного медицинского страхования или оказания медицинской помощи. Страховые представители самым внимательным и тщательным образом работают со всеми обращениями и могут более эффективно решить вопрос, в первую очередь за счёт того, что они обладают комплексом знаний о том, как права пациентов должны реализовываться.

Обратиться к страховым представителям можно по одному из указанных телефонов:

ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал «Алтайский АО «СГ «Спасские ворота-М» 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Берегите свое здоровье и здоровье своих близких!

 

В 2020 году в рамках программы госгарантий сокращены предельные сроки ожидания отдельных видов медицинской помощи

17.02.2020 14:21

Так, по программе госгарантий сокращены сроки проведения консультаций врачей-специалистов и теперь они не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию, а в случае подозрения на злокачественное новообразование (ЗНО) – не более трёх рабочих дней.

Сроки проведения диагностических лабораторных и инструментальных исследований (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, УЗИ), компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), МРТ и ангиографии на амбулаторном этапе не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения, а при подозрении на ЗНО – не более семи рабочих дней.

Срок ожидания оказания плановой специализированной медицинской помощи (за исключением ВМП) составляет не более 14 рабочих дней со дня выдачи направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическим заболеванием – не более семи рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза.

Более подробную информацию о порядке оказания бесплатной медицинской помощи можно получить у страховых представителей страховых медицинских организаций по телефону «горячей линии» контакт центра:

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

55-67-67,  8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный),

филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае

20-28-22, 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный),

филиал «Алтайский» АО «СГ «Спасские ворота-М»:

66-78-83, 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный),

Специалисты контакт-центра проконсультируют застрахованных граждан в сфере ОМС о предельных сроках ожидания медицинской помощи, о диагностических услугах, доступных гражданам по полису ОМС, о порядке прикрепления к поликлинике, профилактическим мероприятиям и т.д.

В случае, если у пациента возникла спорная ситуация в лечебном учреждении, то обратиться к страховым представителям можно и непосредственно в медицинской организации. С графиком работы страховых представителей страховых компаний в медицинских организациях можно ознакомиться на официальном сайте ТФОМС Алтайского края: www.tfoms22.ru в разделе «Для населения» – график работы страховых представителей в МО.

 

Профилактика доступна каждому

25.12.2019 11:04

В 2019 году каждый третий житель края прошел профилактический медицинский осмотр или диспансеризацию.

В числе приоритетов национального проекта «Здравоохранение» одно из ключевых мест уделено профилактике. Правительством РФ поставлена задача охватить все население страны регулярными профмероприятиями. С этой целью с 2019 года для граждан введен ежегодный профилактический медицинский осмотр, а для лиц старше 40 лет ежегодная диспансеризация. При этом для населения все они проводятся  бесплатно по полису ОМС.

Вам позвонил страховой представитель

В рамках федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» серьезная задача стояла и перед страховыми медицинскими организациями – им необходимо обеспечить информирование населения о профилактических мероприятиях.

  

В 2019 году все жители Алтайского края, включенные медицинскими организациями в списки граждан, подлежащих прохождению профилактических мероприятий, получили от страховых компаний персональные приглашения посетить поликлинику. Тем же, кто не поторопился позаботиться о своем здоровье и не пришел на профосмотр после первого приглашения, направлялись повторные напоминания о возможности пройти обследования. По итогам года более 957 тысяч человек приняли участие в различных профилактических мероприятиях: прошли профосмотры, диспансеризацию или обследование в рамках диспансерного наблюдения. В свою очередь медицинские организации на финансирование профилактических мероприятий из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в общей сложности направлено более 1 млрд. рублей.

Задача профмероприятий – ранняя диагностика

Прохождению населением диспансеризации способствовало не только активное информирование, но и изменения в организации самих профилактических мероприятий. Изменен график работы медицинских организаций: теперь пройти диспансеризацию в поликлинике можно в вечерние часы и по субботам. Расширен перечень обследований и, в первую очередь, за счет диагностических исследований, позволяющих выявить онкологические заболевания. В рамках онкоскрининга в определенных возрастных группах для женщин и мужчин предусмотрены обследования, позволяющие выявить на ранних стадиях рак шейки матки, молочной железы, желудка, предстательной железы, колоректальный рак. В рамках второго этапа диспансеризации проводятся рентгенография легких или компьютерная томография легких (при подозрении на рак легкого), ректороманоскопия и колоноскопия (при подозрении на рак кишечника).

Постоянный контроль здоровья

Сегодня профилактика доступна каждому. По результатам профилактических мероприятий особое внимание уделено и последующему диспансерному наблюдению. Основная задача – обеспечить преемственность в оказании медицинской помощи: от регулярного прохождения диспансеризации до последующего наблюдения у соответствующего специалиста по поводу выявленного хронического заболевания, с тем, чтобы человек, пройдя диспансеризацию, не потерялся, а своевременно обращался к врачу и продолжал лечение для предотвращения ухудшения состояния здоровья. В первую очередь, это те пациенты, кто страдает гиперхолестеринемией, гипертонической болезнью, ИБС, цереброваскулярными болезнями, ишемической болезнью сердца, другими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, сахарным диабетом 2 типа, хронической обструктивной болезнью легких, бронхиальной астмой. Это одна из основных задач страховых медицинских организаций по информационному сопровождению  застрахованных и формированию у населения приверженности к соблюдению принципов здорового образа жизни для снижения заболеваемости, смертности и увеличения продолжительности жизни. Для приближения страховых представителей непосредственно к пациентам, их рабочие места организованы не только в страховых компаниях, но и непосредственно в  медицинских организациях. Сегодня в крае страховые представители по согласованному графику работают в 154 медицинских организациях, обеспечивая полноценное информационное сопровождение и защиту прав пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края поздравляет жителей края с наступающим Новым годом! От всей души желает каждому здоровья, счастья, благополучия и приглашает на профилактические мероприятия в 2020 году.

 

Возможности сайта госуслуг и личного кабинета «Мое здоровье» расширяются

Главная задача проводимых изменений – предоставить пациентам максимальную информацию на портале Госуслуг. Здесь будут аккумулироваться все медицинские данные, которые нужны гражданам. Можно будет не просто записаться на прием к врачу, но и выбрать страховую компанию, получить справку о стоимости оказанной медицинской помощи, а со следующего года жители региона смогут на портале получать результаты своих лабораторных исследований и выписки из стационаров.

В этой связи, сервис дистанционной записи  к врачу с 1 сентября текущего года полностью переносятся на площадку единого портала государственных услуг - gosuslugi.ru. Изменения проходят в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение», в частности регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении». Для того, чтобы записываться к врачу через Интернет необходимо иметь учетную запись на едином портале государственных услуг. Регистрация на сайте Госуслуг — процесс несложный: необходимо создать учетную запись на gosuslugi.ru и пройти процедуру подтверждения личности через ближайший центр обслуживания. После подтверждения своей учетной записи на Госуслугах, пациент сможет пользоваться  личным кабинетом «Мое здоровье» и там записываться к врачу.

В настройках gosuslugi.ru необходимо единожды указать свой номер полиса обязательного медицинского страхования. Поскольку все остальные данные уже имеются, система сама укажет поликлинику, к которой прикреплен пациент. Останется только выбрать нужного вам специалиста и время приема. Прийти к врачу можно без посещения регистратуры, талон распечатывать не обязательно, медицинская карта уже будет находиться уже у врача.

Вместе с тем,  у пациентов останется возможность записаться к врачу традиционным способом –  в регистратуре или по телефону. Но запись через Интернет  будет осуществляться  только на Госуслугах при наличии учетной записи.

 

Страница 1 из 5

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
| + - | RTL - LTR