Последние новости

Автопоезд «Здоровье» снова в пути

19.12.2017 12:18

5ace511a-81b5-4a56-9329-b814e4014793Сегодня об автопоезде «Здоровье» знают все жители Алтайского края. За 6 лет специалисты ведущих клиник региона не раз побывали в каждом районе. Основная задача, поставленная врачам автопоезда губернатором Александром Карлиным — сделать высококвалифицированную помощь доступной для каждого жителя. Поэтому, маршрут медицинского учреждения на колесах прокладывается, в первую очередь, в самые отдаленные села. Бригада медиков формируется из потребностей той территории, куда направляется автопоезд. К примеру, в Завьяловской ЦРБ нет врача-уролога и врача спортивной медицины. 23 и 24 октября именно эти узкие специалисты прибыли в район.

За 2 дня работы автопоезда «Здоровье» в нашем районе врачебный контроль у врача спортивной медицины прошли 19 человек. В целом их состояние, по словам врача по спортивной медицине КГБУЗ «Алтайского врачебно-физкультурного диспансера» Веры Клоц, было признано «хорошим». Каждому спортсмену были даны необходимые рекомендации по профилактике заболеваний, спортивному оздоровлению, режиму труда и отдыха.

Всего специалистами, прибывшими в район с автопоездом «Здоровье» было оказано 152 медицинских услуги. На приеме у врачей-урологов побывало 78 жителей Завьяловского района.

В Гоноховской СВА 23 и 24 октября прием жителей с. Гилевки, Овечкина и Гонохова вели: врач-уролог, врач ультразвуковой диагностики, врач-хирург. Консультации врача-УЗИ получили 49 пациентов, хирурга — 25.

Краевыми специалистами на дообследование в учреждения здравоохранения 3-его уровня (КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края», КГБУЗ «Краевая клиническая больница») было рекомендовано направить 44 пациента. На госпитализацию в учреждения здравоохранения 3-его уровня было рекомендовано направить 11 человек.

 

Новое оборудование

19.12.2017 12:14

В 2017 году КГБУЗ «Центральная районная больница с.Завьялово» пополнилось новым оборудованием на сумму более 9 млн.руб.

В числе приобретений:

  • · комплект эндоскопического оборудования;
  • · комплекс рентгенодиагностический цифровой «Полюс – СТ»;
  • · система ультразвуковая диагностическая медицинская «Logig F8».

Надеемся, что это улучшит доступность и качество оказания медицинской помощи.

 

С 1 января в системе обязательного медицинского страхования заработают страховые представители третьего уровня

15.12.2017 17:37

Для обеспечения защиты прав граждан при оказании бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования активно работает и развивается новое направление –  служба страховых представителей. Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования на территории края, основной задачей которых является сопровождение застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий.

В настоящее время страховые представители первого и второго уровня уже активно работают с населением, проводят консультации, информируют граждан о необходимости прохождения диспансеризации и обеспечивают сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи, а с 2018 года к ним присоединятся страховые представители третьего уровня - специалисты-эксперты и эксперты качества медицинской помощи. Таким образом, в сфере ОМС будет завершено создание трехуровневой системы защиты прав застрахованных граждан.

За полтора года с момента своего создания служба страховых представителей стала реальным помощником для населения в вопросах получения медицинской помощи. И как результат –  граждане стали чаще обращаться в свои страховые компании за разъяснениями и защитой своих прав. С этой целью для приближения консультативной помощи в сфере обязательного медицинского страхования работает Контакт-центр,  основной задачей которого является предоставление по телефонам «горячей линии» консультативно-справочной информации для населения по вопросам обязательного медицинского страхования. В свою очередь,  единый электронный журнал, в который вносятся все поступающие в страховые компании и фонд обращения и результаты их рассмотрения позволяет осуществлять контроль за оперативностью ответов.

С начала года страховым представителям первого уровня в Контакт-центр поступило более 25 тысяч обращений. Причем если раньше люди звонили преимущественно, чтобы узнать информацию о получении или замене полиса медицинского страхования, то сегодня все чаще задают вопросы по поводу прохождения профилактических мероприятий, качества и условий оказания медпомощи, реализации права на выбор врача или медицинской организации. Если же вопрос, который задал человек, требует дополнительных уточнений, то к разрешению сложившейся ситуации оперативно подключаются другие специалисты и, в первую очередь, страховые представители 2 уровня, которые уже детально будут разбираться в возникших проблемах, и в зависимости от ситуации примут оперативные меры. Также на данных специалистов возложены задачи по информированию застрахованных о профилактических мероприятиях. Именно страховые представители 2 уровня осуществляют индивидуальную рассылку своим застрахованным смс-сообщений и  писем с напоминанием о необходимости пройти диспансеризацию. Необходимо отметить, что такое плановое информирования позволило привлечь для прохождения профилактических осмотров именно те целевые группы и те возрастные категории, которые подлежат диспансеризации в текущем году.

Кроме того, рабочие места страховых представителей организованы и в большинстве медицинских организаций края. Это позволяет специалистам  напрямую взаимодействовать с  населением и действенно выполнять  функции по сопровождению застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. Так, в рамках своей деятельности страховые представители в лечебных учреждениях помогают пациентам при возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи, консультируют, объясняют, приглашают на профилактические осмотры и диспансеризацию, проводятся социологические опросы (анкетирование) по оценке доступности и качества медицинской помощи.

Сегодня институт страховых представителей является важным элементом эффективной пациентоориентированной модели обязательного медицинского страхования, ориентированной на всестороннюю защиту прав застрахованных в системе ОМС: от индивидуального информирования и сопровождения при оказании медицинской помощи до правовой поддержки в рамках досудебного и судебного разбирательств.

В крае ведется большая работа, направленная на популяризацию данной службы, чтобы каждый знал о своей страховой медицинской организации, о службе страховых представителей, о том, что они обеспечивают и защищают права своих застрахованных, а у человека есть возможность позвонить по телефону «горячей линии» и в любое время получить необходимую консультацию И, как показывает практика,  зачастую один звонок на телефон «горячей линии» позволяет человеку сориентироваться, как поступить в той или иной ситуации, решить проблему, а самое главное исключить возникновение конфликта при оказании медицинской помощи.

Поэтому, предлагаем жителям края активнее использовать имеющиеся возможности и задавать свои вопросы страховым представителям по телефонам и лично – в медицинских организациях.

Телефоны «горячих линий» страховых медицинских организаций работают круглосуточно, а все звонки в контакт-центр – бесплатные.

Телефоны «горячей линии» Контакт-центра

в сфере обязательного медицинского страхования:

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края

8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Алтай-Медицина»

8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал «Алтайский» АО «Страховая группа «Спасские ворота-М»

8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)

 

Его сердце бьётся внутри тебя! Не останавливай его!

25.10.2017 10:28

c2e57085-cd53-46d6-afcd-4c99eabcbb5212 октября в центральную районную больницу представителями Завьяловской церкви были доставлены два плаката, пропагандирующие детство и материнство. В ближайшие дни они будут размещены на центральной стене здания роддома. Надписи на баннерах гласят: «Его сердце бьётся внутри тебя! Не останавливай его!»

В прошлом году Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подписал обращение, призывающее запретить аборты на территории России. Инициаторами этого обращения стали участники общественных движений «За жизнь» «православные добровольцы», собравшие более 300 тыс.подписей. Представители Завьяловской церкви во главе с настоятелем храма Почаевской иконы Божией Матери, иереем отцом Александром наряду с подписями объявили и сбор денежных средств. Средства решено было направить на изготовление плакатов, пропагандирующих детство и материнство. В прошлом году было изготовлено три баннера «Подари мне жизнь», а в 2017году благодаря помощи неравнодушных к данной проблеме людей изготовили ещё 2 плаката. Представители церкви надеются, что их труд не пропадёт даром, и женщины, решившиеся на прерывание  беременности, сделают выбор в пользу малыша.

 

Чтобы было тепло и уютно

25.10.2017 10:25

03910aec-7cba-4045-b110-e06e8be1960bВ Харитоновской сельской врачебной амбулатории в минувший летнее-осенний сезон произошли серьёзные перемены.  В здании произвели ремонт отопительной системы.

Переход на автономное отопление – этот важный вопрос был поднят одним из первых на сходе села, прошедшем в начале года. Коллектив медицинских работников встретил эту новость с радостью, поскольку зимой во всех кабинетах было холодно. По словам заведующей амбулатории, врача общей практики Любовь Тимофеевны Василенко, в связи с переходом на автономное отопление произошли небольшие изменения и внутри здания. Осталось завершить косметический ремонт, и в кабинетах Харитоновской врачебной амбулатории должно быть тепло и уютно.

 

Страница 5 из 9

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
You are here:   ГлавнаяНовости
| + - | RTL - LTR