РЕЖИМ РАБОТЫ



Понедельник-пятница Регистратура, Call-центр 0730 - 2000  

Понедельник-пятница

Врачи

0800 - 2000

перерыв 1200 - 1300

Суббота

Поликлиника

0800 - 1500



Последние новости

График встреч главного врача на 1 квартал 2018 года

05.02.2018 16:33

В  целях повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи главный врач КГБУЗ «Центральная районная больница с.Завьялово» Костромицкая М.В. будет проводить в 2018 году ежеквартально встречи с  населением  сёл района.

Предлагаем жителям принять активное участие во встречах, задавать интересующие, чтобы своевременно исключить возникновение проблем  при оказании медицинской помощи.

Подробнее...
 

Работа второго автопоезда «Здоровье»

27.12.2017 08:40

IMG-20171225-WA000919 декабря автопоезд «Здоровье», в который теперь входят два новых передвижных мобильно-диагностических комплекса («Женское здоровье» и маммограф) совершили выезд в Завьяловский район. В составе бригады работали врач-акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, рентгенлаборант.

Приём проводился непосредственно в самих комплексах в селе Гонохово. За день работы к акушер-гинекологу обратилось 39 человек, их них 20 пациенток направлено на дообследование в Завьяловскую ЦРБ и Диагностический центр. Выполнено ультразвуковых исследований  39 человек.

Маммограф работал с 19 декабря по 22 декабря, выполнено 194 исследования.

Хочется выразить слова благодарности председателю СПК «Колхоз «Путь к коммунизму» Васильцу Виктору Ивановичу за помощь в организации работы специалистов поезда «Здоровье».

 

Автопоезд «Здоровье» снова в пути

19.12.2017 12:18

5ace511a-81b5-4a56-9329-b814e4014793Сегодня об автопоезде «Здоровье» знают все жители Алтайского края. За 6 лет специалисты ведущих клиник региона не раз побывали в каждом районе. Основная задача, поставленная врачам автопоезда губернатором Александром Карлиным — сделать высококвалифицированную помощь доступной для каждого жителя. Поэтому, маршрут медицинского учреждения на колесах прокладывается, в первую очередь, в самые отдаленные села. Бригада медиков формируется из потребностей той территории, куда направляется автопоезд. К примеру, в Завьяловской ЦРБ нет врача-уролога и врача спортивной медицины. 23 и 24 октября именно эти узкие специалисты прибыли в район.

За 2 дня работы автопоезда «Здоровье» в нашем районе врачебный контроль у врача спортивной медицины прошли 19 человек. В целом их состояние, по словам врача по спортивной медицине КГБУЗ «Алтайского врачебно-физкультурного диспансера» Веры Клоц, было признано «хорошим». Каждому спортсмену были даны необходимые рекомендации по профилактике заболеваний, спортивному оздоровлению, режиму труда и отдыха.

Всего специалистами, прибывшими в район с автопоездом «Здоровье» было оказано 152 медицинских услуги. На приеме у врачей-урологов побывало 78 жителей Завьяловского района.

В Гоноховской СВА 23 и 24 октября прием жителей с. Гилевки, Овечкина и Гонохова вели: врач-уролог, врач ультразвуковой диагностики, врач-хирург. Консультации врача-УЗИ получили 49 пациентов, хирурга — 25.

Краевыми специалистами на дообследование в учреждения здравоохранения 3-его уровня (КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края», КГБУЗ «Краевая клиническая больница») было рекомендовано направить 44 пациента. На госпитализацию в учреждения здравоохранения 3-его уровня было рекомендовано направить 11 человек.

 

Новое оборудование

19.12.2017 12:14

В 2017 году КГБУЗ «Центральная районная больница с.Завьялово» пополнилось новым оборудованием на сумму более 9 млн.руб.

В числе приобретений:

  • · комплект эндоскопического оборудования;
  • · комплекс рентгенодиагностический цифровой «Полюс – СТ»;
  • · система ультразвуковая диагностическая медицинская «Logig F8».

Надеемся, что это улучшит доступность и качество оказания медицинской помощи.

 

С 1 января в системе обязательного медицинского страхования заработают страховые представители третьего уровня

15.12.2017 17:37

Для обеспечения защиты прав граждан при оказании бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования активно работает и развивается новое направление –  служба страховых представителей. Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования на территории края, основной задачей которых является сопровождение застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий.

В настоящее время страховые представители первого и второго уровня уже активно работают с населением, проводят консультации, информируют граждан о необходимости прохождения диспансеризации и обеспечивают сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи, а с 2018 года к ним присоединятся страховые представители третьего уровня - специалисты-эксперты и эксперты качества медицинской помощи. Таким образом, в сфере ОМС будет завершено создание трехуровневой системы защиты прав застрахованных граждан.

За полтора года с момента своего создания служба страховых представителей стала реальным помощником для населения в вопросах получения медицинской помощи. И как результат –  граждане стали чаще обращаться в свои страховые компании за разъяснениями и защитой своих прав. С этой целью для приближения консультативной помощи в сфере обязательного медицинского страхования работает Контакт-центр,  основной задачей которого является предоставление по телефонам «горячей линии» консультативно-справочной информации для населения по вопросам обязательного медицинского страхования. В свою очередь,  единый электронный журнал, в который вносятся все поступающие в страховые компании и фонд обращения и результаты их рассмотрения позволяет осуществлять контроль за оперативностью ответов.

С начала года страховым представителям первого уровня в Контакт-центр поступило более 25 тысяч обращений. Причем если раньше люди звонили преимущественно, чтобы узнать информацию о получении или замене полиса медицинского страхования, то сегодня все чаще задают вопросы по поводу прохождения профилактических мероприятий, качества и условий оказания медпомощи, реализации права на выбор врача или медицинской организации. Если же вопрос, который задал человек, требует дополнительных уточнений, то к разрешению сложившейся ситуации оперативно подключаются другие специалисты и, в первую очередь, страховые представители 2 уровня, которые уже детально будут разбираться в возникших проблемах, и в зависимости от ситуации примут оперативные меры. Также на данных специалистов возложены задачи по информированию застрахованных о профилактических мероприятиях. Именно страховые представители 2 уровня осуществляют индивидуальную рассылку своим застрахованным смс-сообщений и  писем с напоминанием о необходимости пройти диспансеризацию. Необходимо отметить, что такое плановое информирования позволило привлечь для прохождения профилактических осмотров именно те целевые группы и те возрастные категории, которые подлежат диспансеризации в текущем году.

Кроме того, рабочие места страховых представителей организованы и в большинстве медицинских организаций края. Это позволяет специалистам  напрямую взаимодействовать с  населением и действенно выполнять  функции по сопровождению застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. Так, в рамках своей деятельности страховые представители в лечебных учреждениях помогают пациентам при возникновении вопросов, связанных с получением медицинской помощи, консультируют, объясняют, приглашают на профилактические осмотры и диспансеризацию, проводятся социологические опросы (анкетирование) по оценке доступности и качества медицинской помощи.

Сегодня институт страховых представителей является важным элементом эффективной пациентоориентированной модели обязательного медицинского страхования, ориентированной на всестороннюю защиту прав застрахованных в системе ОМС: от индивидуального информирования и сопровождения при оказании медицинской помощи до правовой поддержки в рамках досудебного и судебного разбирательств.

В крае ведется большая работа, направленная на популяризацию данной службы, чтобы каждый знал о своей страховой медицинской организации, о службе страховых представителей, о том, что они обеспечивают и защищают права своих застрахованных, а у человека есть возможность позвонить по телефону «горячей линии» и в любое время получить необходимую консультацию И, как показывает практика,  зачастую один звонок на телефон «горячей линии» позволяет человеку сориентироваться, как поступить в той или иной ситуации, решить проблему, а самое главное исключить возникновение конфликта при оказании медицинской помощи.

Поэтому, предлагаем жителям края активнее использовать имеющиеся возможности и задавать свои вопросы страховым представителям по телефонам и лично – в медицинских организациях.

Телефоны «горячих линий» страховых медицинских организаций работают круглосуточно, а все звонки в контакт-центр – бесплатные.

Телефоны «горячей линии» Контакт-центра

в сфере обязательного медицинского страхования:

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края

8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»

8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал ООО «РГС-Медицина»-«Росгосстрах-Алтай-Медицина»

8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал «Алтайский» АО «Страховая группа «Спасские ворота-М»

8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)

 

Страница 4 из 8

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
You are here:   ГлавнаяНовости
| + - | RTL - LTR